Пусть вас не отталкивает отсутствие знаний о товаре ведь можно изучить товар и прекрасно, потом его продавать, так что не стоит бояться неизвестного товара.
В голове может до сих пор крутиться вопрос, чем же заняться. На самом деле у вас есть, какой то навык что вы лучше делаете чем другие, в каком то, товаре разбираетесь лучше других это должно стать решающим в выборе ниши. Мне вот не нравиться продавать вещи, больше по душе кирпич или какая то техника, например минитрактора,
Чем я руководствовался при выборе ниши? Сначала необходимо определиться товар или услуга, еще важно понимать какую прибыль от продажи товара или услуги можно получить, например, на продаже носков по 50 р. миллион заработать достаточно долго, даже на оптовой продаже гораздо проще это сделать на продаже недвижимости или спецтехники. Еще начинающий бизер должен учитывать возможные риски на сгнивших помидорах можно здорово пролететь как фанера над Парижем. И придётся срочно придумывать, как реабилитировать попахивающий гнилью товар, так что обращайте вначале на это внимание.
Подведя итог всему вышесказанному при выборе ниши необходимо руководствоваться несколько своей любовью к нише, а сколько возможной прибылью наличием рисков и глубиной рынка, а так же желанием узнавать новое. Ключевым моментом является желание, насколько сильным оно будет, настолько хорошо все будет получаться.
Совет! Выбирай то что:
- не нужно производить
- легко продается
- нравится
Есть инструмент по тестированию ниши без вложений огромных финансовых ресурсов.
Я (Олег Шубенков) например, одновременно занимался несколькими бизнесами это продажа кирпича, минитракторов, продажа, и установка теплиц. Вам советую сделать так же.
Если уж совсем нет ни каких идей, о том, чем же заниматься, можно воспользоваться сервисов wordstat.yandex.ru данный сервис хоть и не отображает полноту спроса но, воспользовавшись данным сервисом, будите понимать, на что есть спрос, а на что нет. Данным сервисом пользоваться достаточно легко вбиваете в строку интересующий вас товар или услугу (так называемый запрос) то есть, то, что ищет потенциальный покупатель и вам отображается количество запросов, чем больше число, тем лучше значит тем больше люди, интересуются данным товаром и услугой. Так же в этом сервисе можно выбрать интересующие регионы.