К бесплатному способу относятся газеты бесплатных объявлений, в интернете это всевозможные доски бесплатных рекламных объявлений, такие как avito.ru, tiu.ru т.д. на самом деле их огромное количество. Существуют ещё тематические сайты и форумы. Расклейка объявлений, раздача листовок и визиток к стати листовки и визитки можно раздавать непосредственно там где может находится потенциальный покупатель например по почтовым ящикам или раскладывать под дворник автомобилей.
К платным способам относятся относится всевозможная платная реклама которой огромное количество от уличных баннеров до рекламы по телевизору.
Я же рекомендую особенно на этапе старта использовать платную рекламу в интернете, которая называется контекстной direct.yandex.ru и Google AdWords при использовании такой рекламы платите только когда потенциальный покупатель кликает по вашему объявлению, кликнув по объявлению, клиент попадает на сайт, если нет сайта, то можно сделать Яндекс визитку. Хорошо работает реклама в социальных сетях благо таких сейчас много. Вконтакте есть таргетированная реклама здесь можно выбрать оплату за клики или за показы. Преимущества контекстной и таргетированной рекламы в том что её видит целевая аудитория то есть потенциальные клиенты.
Подведя итог можно выделить следующие эффективные и мало затратные способы поисков клиентов. Это всевозможные доски бесплатных объявлений, расклейка объявлений, газеты бесплатных объявлений, раздача листовок и визиток. Необходимо регистрироваться во всевозможных справочниках организаций. Если на этапе старта позволяют финансы обязательно пользоваться Яндекс директом, так как данный метод приносит огромный поток клиентов. Отличный способ поиска клиентов это холодные звонки и прямые продажи.