308 Новая система информирования о фактах SMS-спама

увлечения и хобби Богданова Игоря, для всех самоделкиных

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Талисман 2021 года

гороскоп
Гороскопы и Сонники
⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂Погода
!!!Погода в Рощино

влажность:

давление:

ветер:

⁂⁂
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Песочница Увлечённых Самоделкиных в редакции Гарика на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Андрей Щедрин рулит...index.php (336×448)Ремонт ГБЦ на Дельте=и Леночка Новая система информирования о фактах SMS-спама 0_fcbb3_a46da45a_XXXL
Посмотреть на Яндекс.Фотках Новая система информирования о фактах SMS-спама 0_fcbbc_adb6f71f_M
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фото131.jpg 110kv Фото129.jpg
моя фея

и ДЖИН

фортуна

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Новая система информирования о фактах SMS-спама

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Gor

Gor
Admin

«МегаФон» завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания «Вокорд».
VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов «МегаФона» появляется возможность отправить подозрительный SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и многим другим.
«Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему „Антиспам“, которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный „короткий“ номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на „короткий“ номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с „короткими“ номерами. Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на „короткие“ номера безведома абонентов, — отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. — Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 — удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты „МегаФона“ проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов».
«Специализированная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений», — отмечает Дмитрий Заварикин, генеральный директор компании Вокорд.
Напомним, что помимо номера 1911, клиенты «МегаФона» могут сообщить нам о подозрительных SMS по наиболее удобному для себя каналу:


в официальных группах оператора в социальных сетях;


позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500;


в фирменных салонах связи;


на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.

http://igorb962007.ya.ru/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения