308Шаблоны.

увлечения и хобби Богданова Игоря, для всех самоделкиных

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Талисман 2017 года
100 GB Free Backup=/=
гороскоп
⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂Авторадио,⁂ Дорожное Радио,⁂ Радио "DISCO хиты XX века",⁂ Радио "Русский хит",⁂ Радио "Ретро хит",⁂ Радио "Добрый мотив",⁂ "Радио сказка",⁂ Радио "Детский хит"⁂⁂⁂ ⁂⁂⁂⁂
⁂⁂⁂
⁂Погода
Погода в Рощино

влажность:

давление:

ветер:

⁂⁂
=+=
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Песочница Увлечённых Самоделкиных в редакции Гарика на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Андрей Щедрин рулит...index.php (336×448)Ремонт ГБЦ на Дельте=и Леночка
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фото131.jpg 110kv Фото129.jpg
моя фея

и ДЖИН

фортуна

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Шаблоны.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Шаблоны. в Пт Дек 13 2013, 11:45

Admin

avatar
Admin
Скрипт объявления.

Для размещения объявлений пользуйтесь популярными досками объявлений!
 Вот одни из самых посещаемых досок объявлений:
-      http://www.avito.ru/
-      http://www.irr.ru/
-      http://tiu.ru/
При размещении объявлений захватите, как можно больше рубрик.
Например срубы можно разместить в следующих рубриках:
-       категория: ремонт и строительство
-       вид товара: стройматериалы, дополнительно размещаем в услугах и т.д.
Правда доски бесплатных объявлений не любят, когда объявление размещают не по теме рубрики, поэтому лучше сначала объявление разместить в правильно рубрике, а потом во всех остальных. Также, можно подумать в какую рубрику может зайти потенциальный покупатель. Также, как на примере  со срубами их размещаем в услугах потому что, тот кто покупает сруб будет искать, того кто этот сруб соберёт.
Итак из чего состоит объявление:
1. Заголовок
Сначала просматриваем объявления конкурентов для того, чтобы знать, чем выделить свой заголовок среди конкурентов, так как он может слиться с кучей таких же объявлений.  В заголовке должна быть выгода и призыв к действию, для того, чтобы  заставить людей кликать на твоё объявление.
Например, когда я продавал бетоносмесители, только, потому что заголовок срабатывал не смотря на цену выше, чем у конкурентов.
Пример:
-       Бетоносмеситель Прораб ЕСМ 63 + Доставка бесплатно!
-       Бетоносмеситель Бесплатная доставка ЖМИ (авито не всегда пропускает)
-       Бетоносмеситель 63 л. Доставка в подарок!
2. Текст объявления
В тексте объявления нужно описать важные технические характеристики и эмоциональные моменты, так как именно по этим двум вещам люди принимают решение о покупке.

  • Технические моменты

Рассмотрим теплицы:
-       Размеры (ширина х длина х высота)
-       Из какого материала каркас (оцинкованный профиль/стальная труба)
-       Толщина поликарбоната

  • Эмоциональный момент

Расскажите, что только с нашей теплицей вырастит самый большой урожай. Какой надёжный каркас у теплицы, который имеет отличную коррозионную стойкость. Что поликарбонат защищает от ультрафиолетовых лучей растения, то что гарантия производителя 10 лет. Поликарбонат выдержит любые погодные условия и не потрескается зимой, как это часто бывает с дешёвым и не качественным поликарбонатом. Также, давите на боль (треснет поликарбонат, сгорит урожай) и давайте решение боли (наш поликарбонат не трескается зимой, с нашем поликарбонатом не сгорит урожай).
Текст объявления должен содержать:
 
 1. Offer – Специальное предложение от которого клиент не сможет отказаться
  Пример:
-       При покупке встраиваемого духового шкафа – варочная панель в подарок
-       При покупке теплицы – установка бесплатно
-       При заказе порции шашлыка – вторая порция шашлыка бесплатно (2 по цене одного)
-       Приобретите сотовый телефон – получите чехол в подарок
2. Deadline – Это ограничение времени в течении, которого действует специальное предложение
Пример:
-       До конца акции осталось 3 часа 45 минут
-       Акция длится до 31 января
-       Осталось 3 шт. Успей купить
3. Call to action – Призыв к действию
Пример:
-       Звоните прямо сейчас
-       Жмите
-       Кликни
-       Звоните 8 800 00 00
-       Приходите к нам в магазин по адресу
 
Скрипт приёма входящего звонка.
Интернет – магазин по продаже минитракторов «minitrakrot102.ru»
-      Компания «minitraktor102.ru», меня зовут Иван. Здраствуйте!
 -      Здравствуйте, мужчина. Подскажите, у вас есть в наличии минитрактор ХХХ?
 -      Минутку, сейчас проверю. Подскажите пожалуйста, как к вам обращаться?
-      Александр
-      Очень приятно, Дмитрий меня зовут Иван. Скажите, вы окончательно определились с моделью минитрактора?
 -      Пока присматриваюсь. Выбираю
 -      Тогда для вас у меня предложение – скажите, мне, для чего вы планируете покупать минитрактор, и я подберу для вас самый удобный по качеству и цене. Что скажите?
 -      Ну, давайте
-      Хорошо, Александр, а для чего покупаете: для коммерческого использования или личного пользования?
-      Для личного пользования. Нужно, чтобы можно было повесить плуг, косилку и картофелесажалку. Я в деревне живу.
-      Ага, что – то еще?
-      Чтобы был экономичный, надёжный и манёвренный.
-      Хорошо. Александрв, в какую цену вы планируете уложиться?
 -      Тысяч в 160, не больше.
-      Хорошо, навесное оборудование нужно будет: косилка, плуг, картофелесажалка?
 -      Да, плуг и косилка. Картофелесажалку на следующий год возьму.
 -      Давайте уточним, Вам нужен минитрактор для личного пользования, надёжный, манёвренный и экономичный. Плюс плуг и косилка.
 -      Да все верно.
-      Отлично. Я нашёл два варианта, которые вас полностью удовлетворят, Александр. Это минитрактора Синтай и Уралец. Синтай производство чисто Китай , а Уралец собирают на заводе в Челябинске с адаптацией под Российские условия эксплуатации. По цене Синтай-119900, а Уралец 129900. При покупке  Уральца в подарок получаете плуг. Косилка 1.6- 29900.
-      Отлично я возьму Уралец и косилку 1. 6. Еще получу в подарок плуг?
-      Да, Александр. Вам нужно подъехать к нам на склад желательно завтра, так как предложение ограничено осталось 3 шт.
-      Я завтра не смогу приехать, но хочу в подарок плуг.
-      Хорошо, Александр, когда вам удобно подъехать к нам?
-       В четверг, во второй половине дня
-      Отлично, Александр. Я для вас забронирую до четверга минитрактор плуг и косилку.
 -      Да, давайте.
 -      Хорошо, Александр, итого получается 159800. Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться…
 -      1234567890
-      Хорошо, тогда в четверг во второй половине дня ждем вас. На складе все приготовят, там же вы оформите все документы и доставку. Есть ли у Вас какие-нибудь вопросы?
-      Нет
-      Хорошо. Всего доброго, Александр. Удачного дня.  
 
Пример общения с поставщиком.
Берете в руку телефон, набираете номер поставщика.
Через некоторое время, вам ответит живой человек. Как правило, это существо женского пола. Сразу, смело, четко, не теряясь говорите:
- Здравствуйте!
Меня зовут Вася Пупкин.
Я представляю ООО «…….».
Меня интересует сотрудничество с вашей компанией, а именно, хочу стать вашим дилером.

На том конце, секретарша, ответившая на звонок скажет:
- Конечно, сейчас я вас соединю с нашим менеджером.
Если спросит с какого региона, то отвечайте честно! Это важно!
Далее, гудки (либо мелодия), а может и просто бросят трубку.
Если бросят трубку, процедуру повторяете.

Далее, ответит менеджер. Ему говорите то же самое, что и секретарше.
- Здравствуйте .........

Далее, не удивляйтесь, если вас переключат еще на кого-нибудь.
Если звонок прервется, повторяете всю процедуру.

Дальше, скорее всего вам ответит еще один человек, который уже точно будет менеджером.
- Здравствуйте, меня зовут Вася Пупкин, меня интересует сотрудничество с вашей компанией!

Тут, менеджер, начнет задавать какие-то вопросы (а может и не начнет).
Вопросы, как правило:
- откуда о нас узнали?
- какой у вас сайт? При этом, вы должны будете назвать ему свой сайт и он в режиме онлайна будет его оценивать своим взглядом.
Если сайт будет пустым, вы потерпите фиаско. Если на сайте будет пара десятков тысяч товаров, к вам отнесутся очень серьезно!
Менеджер может спросить какой у вас оборот. Можете приврать, сказать 2-3 млн в месяц. Но тут важно заметить, что вы молодая, активно развивающаяся компания. Значит, вы покажете себя перспективным клиентом.
Если менеджер спросит, какой вы готовы сделать оборот, то скажите прямо, что не можете прогнозировать оборот, так как пока с компанией еще не работали, чтобы что-то прогнозировать.

После того, как у Менеджера к вам не останется вопросов, попросите его прислать на ваше
e-mail  (e-mail  должно быть обязательно корпоративным! Если у вас будет какой-нибудь там Яндекс или Мейл, вы в игноре) Договор и прайсы с остатками.
Так же, обязательно спросите ICQ, Skype менеджера.
Вежливо попрощайтесь и положите трубку.
Все! Коннект налажен. Теперь, вы перед менеджером "темная лошадка" и он будет к вам серьезно относиться.

А уже потом, когда получите прайсы, Договор, можете смело изучить предложение поставщика.
Если оно вам покажется интересным, уже в ICQ, Skype задаете ему список интересующих вас вопросов.

Как правило, список вопросов состоит из:
1. Есть у вас прайс, с более правильными ценами?
2. На какие цены мне ориентироваться?
3. Как скоро вас будут отгружать по платеге?
4. Техническая отсрочка? Через какой период работы или какой оборот возможна?
5. Ребейты (если есть в вашей сфере)?
6. Какие скидки при покупке за живые рубли?
- обратите внимание, здесь вопросы, совершенно не касающиеся оборотов! Если вы сразу начнете с разговора "какая минимальная отгрузка" - вы в игноре.
Как правило, при рассказывании менеджером о компании, он должен будет рассказать от какой суммы доставка бесплатна, какая минимальная отгрузка.
Если он сразу этого не сказал, спросите об этом в самом конце, не навязчиво, не делая вид что это вам важно, чтобы они не подумали что это вам важно.

При подобном подходе, вы сразу сможете получить хорошие цены, при практически нулевых требованиях к обороту. Теперь, у вас есть 2-3 месяца, чтобы сделать оборот поставщику. Если вы этого не сделаете, то вы в игноре.
Игнор - здесь, подразумевается, что к вам перестанут серьезно относиться и обслуживать вас будут в последнюю очередь + перестанут давать вкусные цены.

Пример сайта landing page. 
 

http://yandeks.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения