Скидываем цилиндр-поршневую группу с двигателя
1.стачиваем лишний метал с поршневой в районе юбки,а его там достаточно-тем самым уменьшаем вес поршня,что не маловажно для раскрутки двигателя.увеличиваем мощность на 0.8-1.5%
2.стачиваем часть металла с верхней части шатуна коленвала,там где на него идут минимальные нагрузки,в результате уменьшаем боковое трение поршневой и облегчаем вес для лучшей раскрутки двигателя,т.е. увеличиваем мощность на 1-1.5%
3.убираем прокладку между цилиндром и головкой двигателяВместо неё используем высоко-температурный герметик синий или красный,в результате увеличиваем степень сжатия на
0.4 - 0.6, что даёт увеличение мощности на 4 - 5 %
4. снимаем клапана с головки и растачиваем впуск примерно на 20 % и выпуск на 15%,при этом не повреждая посадочные гнёзда под клапана.в результате увеличиваем мощность на 10-13%
5. растачиваем камеру сгорания в районе свечи по окружности вокруг свечки диаметром 2-2.5 см
увеличивая глубину камеры в данном радиусе на 1.5-2мм ,в результате скопление топлива будет плотнее располагаться ближе к искре,что увеличит взрывной эффект при возгорании смеси,и увеличит площадь камеры сгорания на 4-7 % .в результате получим прирост мощности
от 3 до 5%
6.облегчаем вес коромысел толкателей,здесь нужно быть весьма осторожным,снимать метал лучше всего в районе тепловых болтов и по краям коромысел.
В результате увеличиваем мощность на 1-1.5%
7.особое внимание уделяем притирке клапанов,чем идеальнее поверхность посадочных мест головки под клапана,и сами посадочные "Резьбы клапанов",тем меньше потеря при сжатии,и долговечнее служба самих клапанов и прилегающих к ним деталей.
Окончательную палировку советую производить пастой гои или обычной зубной пастой вроде жемчуга.В результате можно получить прирост мощности от 1 до 5%
8.в двигателях данного типа установлен кик стартер,механизм которого устроен не совсем правильно,от кик стартера внутри двигателя идут две передаточные звезды,которые постоянно крутятся не зависимо от того на какой передаче ты находишься,Так вот эти самы передаточные звёзды дают постоянно бесполезную и излишнюю нагрузку двигателю.А завести мот можно и на первой передаче,коли аккумулятор сядет)
Данные звёзды можно безболезненно и без последствий убрать из двигателся.В результате мы увеличим максимальные обороты двигателя на 300-400 оборотов.Что в результате увеличит мощность двигателя на 5-7 %.
9.Меняем карбюратор на пз 30 или аналогичные ему,при этом желательно увеличить поток поступаемого воздуха через фильтр.Достаточно снять насадку с трубкой на фильтр,что крепится с лицевой стороны на фильтре на 3х болтах.В результате увеличиваем мощность двигателся на 10-15%,если расточить коллектор идущий от карба на двигатель то получим ещё 4 -6%,при условие что были расточены впуск и выпуски,в результате получаем прирост мощности 13-18%
10.при условиии что выполнены пункты 3.4.5 и 9й есть смысл установки прямоточного глушителя.На конце трубы где приварен стоковый глушитель внутри установлена трубка()Задушка-катализатор) длинной 12см,её желательно извелечь из выхлопной трубы глушителя.В результате получим увеличение мощности на средних и высоких оборотах на
3-5 %
11.После проделанных манипуляций желательно заменить бензиновый фильтр на фильтр с большим внутренним диаметром для бензиновых шлангов,для улучшения подачи топлива в карбюратор.Прироста мощности от этого мы фактически не получим.но в целом подача системы питания будет стабильнее работать.Прирост к мощности 0.2 - 0.5%
12 устанавливаем низкопрофильную резину на нашего коня"Спорт".вместо задней 130.70.17 ставим 130-140.60.17.,Переднюю вместо 100.80.17.ставим 110.70.17.Улучшаем тем самым жесткость колесной базы и устойчи
Видео уже есть, теперь расскажу как я сделал аварийку на свой рейсер!!! 1) вскрываем оплётку слевой стороны руля...находим три провода - оранжевый, синий и серый 2) дублируем и выводим наружу 3) покупаем жигулевскую аварийку ( 90 руб), подсоединяем и наслаждаемся полученным результатом.